Гарантия на товар
Гарантия магазина
- Покупатель вправе предъявить продавцу любые требования, которые предусмотрены законом «О защите прав потребителей» на протяжении всего гарантийного срока.
- Гарантия не распространяется на установку операционных систем, настройку программного обеспечения, а также на само программное обеспечение которое было разработано сторонним разработчиком.
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей»
- Гарантия не распространяется на аксессуары и быстроизнашивающиеся материалы, включая: аккумуляторные батареи, карты памяти, кабельную продукцию.
- Гарантия не распространяется на устройства, вышедшие из строя в результате:
- механических воздействий, неправильного и неосторожного использования
- несоответствия напряжений, а также скачков и перепадов напряжения при использовании зарядных устройств и аксессуаров сторонних производителей
- при подключении активных акустических систем
- при эксплуатации в среде, нарушающей требования использования: относительная влажность от 5 до 95% без конденсации, температура окружающей среды от 0 до 35 °C, высота над уровнем моря до до 3000 м
- прямого или косвенного воздействия механических сил, химического, термического или физического воздействия, газов, электрических рязрядов, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
- Гарантия распространяется на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне.
- Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемые серийные номера.
- Продавец не несет ответственность за персональные данные или программные продукты, базы данных, а также утерю информации, которые произошли в результате выхода из строя устройства или его частей.
- Товары, проданные с уценкой или со скидкой, а также на товары бывшие в употреблении и имеющие недостатки, оговоренные Продавцом перед продажей, распространяется ограниченная гарантия Продавца.
- Устранение недостатков, согласно ст. 20 п. 1 «234-ФЗ от 25.10.07» осуществляется в течении 45 дневного срока.
- Обмен и ремонт неисправного оборудования осуществляется только при полной комплектации сдаваемого товара в оригинальной упаковке, включая вкладываемую инструкцию пользователя
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:
12 месяцев: смартфоны, ноутбуки, телевизоры, электротранспорт, дроны, освещение, умные часы, сетевое оборудование, экшн-камеры, видеорегистраторы
6 месяцев: система умный дом, мелкая бытовая техника, фитнес-браслеты, механические часы, электроинструмент
3 месяца: повербанки, компьютерная периферия, колонки, медицинские приборы, электрические зубные щетки, инструмент
1 месяц: автомобильные зарядные устройства, аксессуары для камер, беспроводные наушники, посуда и ножи, термосы, чемоданы, очки
2 недели: наушники, зарядные устройства, аксессуары, одежда и сумки
6 месяцев: система умный дом, мелкая бытовая техника, фитнес-браслеты, механические часы, электроинструмент
3 месяца: повербанки, компьютерная периферия, колонки, медицинские приборы, электрические зубные щетки, инструмент
1 месяц: автомобильные зарядные устройства, аксессуары для камер, беспроводные наушники, посуда и ножи, термосы, чемоданы, очки
2 недели: наушники, зарядные устройства, аксессуары, одежда и сумки
ВНИМАНИЕ! Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки. Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно постановлению Правительства РФ № 55 и Статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Гарантия сервиса
- Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в памяти устройства возникшую не по вине обслуживающего персонала, а также за оставленные SIM карты. Заблаговременно примите меры по резервированию информации.
- Оборудование с согласия Заказчика, принимается без разборки, с проверкой его неисправностей, в случае если устройство запускается, а также без проверки внутренних повреждений. Заказчик соглашается, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике и техническом обслуживании, возникли до приема оборудования в сервисный центр "НЕ ЭПЛ". Заказчик принимает на себя весь риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправностей не указанных в квитанции.
- Гарантия распространяется только на выполненные работы и замененные запасные части.
- На восстановленные части после попадания жидкости на устройство, на оборудование которое подверглось механическому воздействию (удар, падение и т.п.). На программное обеспечение и расходные материалы гарантия не распространяется и не продлевается.
- Заказчик принимает на себя возможный риск полной или частичной утраты работоспособности оборудования в процессе ремонта, в тех случаях когда: пользователь допустил грубые нарушения в эксплуатации; имеется наличие следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии); присутствуют механические повреждения.
- В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, Заказчик обязуется оплатить проведенную диагностику в размере от 350 до 700руб.
- Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностических работ. Заказчик понимает и соглашается, что при приеме оборудования в ремонт может быть установлена только предварительная (ориентировочная) стоимость работ.
- Устройства, имеющие официальную гарантию предоставляемую производителем, сдаются владельцем и принимаются в Сервисный Центр "НЕ ЭПЛ" как есть. Сервисный Центр "НЕ ЭПЛ" является посредником между владельцем устройства и Официальным Авторизованным Сервисным Центром (АСЦ). Официальный АСЦ, в свою очередь, производит диагностику, первичное вскрытие устройства и в случае обнаружения следов влаги, повреждений в результате механического воздействия и прочих факторов нарушения гарантийной политики компании, повлиявших на выход устройства из строя - в праве снять его с гарантийного обслуживания и выставить счет за проведение платной диагностики, стоимость которой оплачивается владельцем устройства.
- Гарантия не распространяется на установку операционных систем, настройку программного обеспечения, а также на само программное обеспечение которое было разработано сторонним разработчиком.